Возникли проблемы с бухучетом? Обратитесь за помощью в «РЭМ-Консалтинг»

Более 18 лет опыта позволяют нам решать вопросы любой сложности. Своевременное восстановление учета снижает риск возникновения претензий со стороны контролирующих органов на 100%.

 

 

Ведение бухгалтерского учета — это непрерывный процесс, идущий параллельно с ведением бизнеса. Помимо периодической сдачи отчетности есть каждодневная работа, ошибки в которой могут привести к целому ряду негативных действий со стороны контролирующих органов — от доначисления налогов до штрафов и других административных санкций. Причин для возникновения ошибок множество: работа с устаревшей информацией о законодательном регулировании бухучета, человеческий фактор, некорректное использование стандартных форм.
 
Бывает и так, что один или несколько отчетных периодов оказываются пропущенными, либо документация по ним утеряна. Во всех этих случаях без помощи команды профессиональных бухгалтеров не обойтись. Своевременное восстановление учета позволит выявить ошибки в документах, привести в бухгалтерию в порядок и минимизировать возможные последствия.

 

Самый простой способ исключить риск возникновения необходимости в восстановлении учета — это комплексное бухгалтерское обслуживание от «РЭМ Консалтинга». Стоимость восстановления бухгалтерского учета — от 3000 ₽ за час.

 

4 главных причины для восстановления учета:

 

Утрата бухгалтерских документов или отчетов.

Ошибки в ведении бухучета.

Недостоверность или отсутствие первичной документации.

Перерывы в ведении отчетности.

Консультации бухгалтера по телефону: +7 (495) 921-22-43

Бухгалтеры «РЭМ Консалтинга» восстанавливают бухгалтерский учет на предприятиях любых форм собственности и сфер деятельности: от розничных продаж до тяжелого машиностроения.

 
В рамках восстановления бухгалтерского учета специалисты «РЭМ Консалтинга» проводят комплексный анализ и полную корректировку всех участков бухгалтерского учета, производят обработку первичных документов за необходимый период. По мере необходимости исправляются или создаются заново регистры налогового и бухгалтерского учета, проводятся анализ документооборота и сверки с налоговыми органами, подается уточненная отчетность.
 

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

 

 

1 Анализ состояния учета и бухгалтерских данных.
2 Формирование плана устранения ошибок, определение сроков.
3 Работа с накладными и другими первичными документами.
4 Ревизия материальных активов, оценка имущества.
5 Расчет налогов по данным восстановленной отчетности.
6 Предоставление документации в соответствующие инстанции.
7 Разработка стратегии ведения учета в будущем.
 

Отзывы клиентов

 

 

Приемущества

 

 

Более 18 лет опыта.

Наработанные связи с фискальными органами.

Гарантия конфиденциальности.

 
 

Написать сообщение Остались вопросы? Напишите нам через форму обратной связи.
Команда высококлассных бухгалтеров оперативно восстановит бухгалтерский учет в полном соответствии с законодательством.
Звоните по телефону +7 (495) 921-22-43. Наши консультанты работают с 9:30 до 18:30.

☎ Заказать обратный звонок