РЭМ Консалтинг поручили ведение своего бухгалтерского учета 186 российских компаний и иностранных представительств.

Помогаем сократить расходы и оптимизировать бухгалтерский учет.

Полный аутсорсинг и сопровождение для компаний на любом этапе развития бизнеса.

Предоставляя бухгалтерские услуги предприятиям мы даем гарантии налоговой безопасности – в частности, полностью берём на себя любые контакты с государственными органами. Ведь качественное документальное сопровождение деятельности предприятий – один из элементов жизнеобеспечения любой организации.

Грамотный налоговый учёт и наличие бухгалтерии являются обязательными требованиями, закреплёнными законодательными актами Российской Федерации. В законе «О бухгалтерском учёте» указаны 4 варианта ведения бухгалтерского учёта, среди которых: ведение учёта непосредственно учредителем или руководителем организации, введение в штат должности бухгалтера, учреждение бухгалтерского отдела, передача ведения учёта сторонней организации на основе договора.
 
Ведение, восстановление бухгалтерского учёта
Восстановление учета
Бухгалтерское сопровождение
Кадровый учёт

 
Качественное документальное сопровождение деятельности предприятий – один из элементов жизнеобеспечения любой организации. Грамотный налоговый учёт и наличие бухгалтерии являются обязательными требованиями, закреплёнными законодательными актами Российской Федерации. В законе «О бухгалтерском учёте» указаны 4 варианта ведения бухгалтерского учёта, среди которых: ведение учёта непосредственно учредителем или руководителем организации, введение в штат должности бухгалтера, учреждение бухгалтерского отдела, передача ведения учёта сторонней организации на основе договора.

Последний из перечисленных вариантов оказывается наиболее экономически целесообразным.

 

Стоимость бухгалтерских услуг

 
Подготовка и сдача нулевой отчетности стоят 3 500 руб. (квартал или год). Если у компании есть поступления на расчётный счёт или оплаты с расчётного счёта, то стоимость услуг рассчитывается, исходя из количества бухгалтерских документов в месяц. Минимальная стоимость бухгалтерского обслуживания компании в Москве — 6 500 руб. за квартал.

Нулевая отчетность от 3500 руб
Минимум в квартал от 6500 руб

Грамотный налоговый учёт и качественное оказание бухгалтерских услуг являются обязательными требованиями, закреплёнными законодательными актами Российской Федерации.

Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге :

Услуги частичного аутсорсинга ­ бухгалтерского сопровождения или полного аутсорсинга востребованы как вновь открывшимся компаниям, так и давним игрокам рынка, столкнувшимся с необходимостью сократить издержки и оптимизировать операционную деятельность. Экстренные ситуации – к примеру, восстановление учёта или увольнение главного бухгалтера в период сдачи отчётности, также вынудят любую организацию обратиться к консалтинговому агентству, предоставляющему бухгалтерские услуги. РЭМ Консалтинг владеет гарантированным кадровым резервом, чтобы в подобных ситуациях при первой заявке в течение часа прийти на помощь, несмотря на высокую загруженность. Кроме того, услуги профессиональных бухгалтеров регулярно требуются физическим лицам – резидентам для подачи декларации на социальные вычеты и нерезидентам РФ для подачи документов на подтверждения резиденства РФ и отчёта по форме 3-­НДФЛ.

Основные услуги (подробная информация) :

  • повседневной деятельности и ведении расчетно-кассовых операций
    • Подготовка платежных документов.
    • Ежемесячная обработка первичных банковских документов.
    • Оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров).
    • Формирование кассовой книги.

    В учете персонала, заработной платы, начислении налогов и отчислений

    • Оформление документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, трудовые договоры, штатные расписания).
    • Расчет заработной платы, расчетно-платежные ведомости, налоговые декларации, взносы во внебюджетные фонды. Ежеквартальные расчеты по взносам во внебюджетные фонды.
    • Налог на доходы физических лиц, отчетность по НДФЛ, справки о доходах физических лиц.

    В ведении расчетов с поставщиками и покупателями

    • Проверка первичных документов по расчетам с поставщиками/подрядчиками.
    • Первичные документы, выставляемые поставщикам/подрядчикам (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ).
    • Счета-фактуры, полученные от поставщиков/подрядчиков и выставленные покупателям/заказчикам.
    • Книга покупок, книга продаж.

    В учете и ведении имущества фирмы

    • Оформление необходимых бухгалтерских регистров.
    • Инвентаризация имущества и финансовых обязательств.
    • Амортизационные отчисления по основным средствам и нематериальным активам.
    • Учет поступления, движения и выбытия основных средств.

    В налоговой политике и ведении налогового учета

    • Учетная политика для целей налогового учета.
    • НДС.
    • Налоги, налоговые декларации и расчеты.
    • Сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

    В решении возникших проблем и оказании необходимой поддержки

    • Консультационные услуги.
    • Восстановление отчетности.
    • Представление и защита интересов компании перед госорганами и в суде.
    • Профессиональная правовая поддержка.

Преимущества работы с нами :

  • повышение качества бухгалтерского учёта и налогового исчисления;
  • доказанное сокращение расходов на ведение бухгалтерии на 40­60 % (за счёт
  • затрат на содержание рабочего места, обучение, налогов на зарплату и др.);
  • гарантия налоговой безопасности – в частности, РЭМ Консалтинг полностью берёт
  • на себя любые контакты с государственными органами;
  • нейтрализация рисков вследствие полного исключения штрафных санкций за
  • неправильный расчёт налогов и нарушение сроков подачи отчётности;
  • заинтересованность нашей компании в отменном качестве услуг, диктующая
  • отсутствие искажений или сокрытия фактов;
  • материальная ответственность и застрахованность нашей деятельности;
  • наличие кадрового резерва, позволяющего вести бухгалтерский учёт вашей
  • организации бесперебойно;
  • высокий профессиональный уровень бухгалтеров с большим опытом работы,
  • обязательное регулярное повышение квалификации, прохождение тестов на
  • профпригодность и знание изменений законодательства;
  • улучшение репутации вашей организации.