Ведение, восстановление бухгалтерского учёта

Услуги по ведению бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность

Российское законодательство обязывает все организации и индивидуальных предпринимателей вести непрерывный бухгалтерский учёт и вовремя предоставлять бухгалтерскую отчетность.
 

Вариант полного или частичного аутсорсинга бухгалтерского учёта :

Вариант полного или частичного аутсорсинга бухгалтерского учёта в виде бухгалтерского сопровождения приобретает растущую популярность в силу целого ряда преимуществ — как экономических, так и правовых:

  • существенное сокращение расходов на содержание штата собственных бухгалтеров – бухгалтерское сопровождение будет стоить в разы меньше, чем средняя зарплата бухгалтера;
  • как следствие, сокращение производственных издержек;
  • повышение эффективности работы организации;
  • снижение затрат на выплату налогов;
  • снижение затрат на подбор персонала и ведение кадровой документации;
  • снижение затрат на организацию рабочих мест;
  • снижение затрат на содержание штатных специалистов узкого профиля;
  • снятие ответственности с персонала;
  • отсутствие проблем, связанных с профсоюзами и отраслевыми сообществами;
  • гарантированно высокий уровень обслуживания;
  • эффективное использование внутренних ресурсов компании;
  • фокусировка на основных целях и бизнес-процессах;
  • непрерывность оказания услуг бухгалтерской отчетности (взаимозаменяемость специалистов в случае болезни/отпуска);
  • прохождение налоговых проверок под контролем наших специалистов;
  • ускоренное получение справок об отсутствии задолженностей;
  • минимизация рисков, отсутствие кризисных и форс-мажорных ситуаций.

 
Российское законодательство обязывает все организации и индивидуальных предпринимателей вести непрерывный бухгалтерский учёт и вовремя предоставлять бухгалтерскую отчетность.
 

Восстановление бухгалтерского учёта

 
Данная процедура включает в себя восстановление отчётности, документов, передачу уточнённых данных в государственные органы. Потребуется создать с нуля или внести корректировки в регистры бухгалтерского и налогового учёта, восстановить первичные документы, произвести сверки с контрагентами и налоговыми органами. Восстановление бухгалтерского учёта может быть полным или частичным. Частичное восстановление бухгалтерского учёта требуется в случаях выявления контролирующими органами ошибок в ведении бухгалтерского и налогового учёта, утере баз данных или полной  документации. В таком случае восстановление бухгалтерского учёта включает анализ и восстановление документов, формирование и сдачу отчётности с учётом выявленных расхождений.
 
Мы всегда осведомлены о малейших изменениях в законодательстве и постоянно стремимся найти способ минимизировать ваши расходы, определить налоговые и экономические резервы вашей компании, при этом выдержав свойственное нам условие оперативности.
 

3000 руб в 1 час рассчитывается индивидуально

Открыть прайс лист | Бухгалтерский калькулятор (Онлайн рассчитать стоимость услуг)
 
Составление налоговой декларации и отчётности компании в одном пакете услуг — не более одной рабочей недели.

Если вовремя не восстановить бухгалтерский учёт, то могут возникнуть следующие последствия :

  • испорченная репутация, которая проявит себя при общении с кредиторами, деловыми партнерами и инвесторами и сделает ваш бизнес уязвимым;
  • отсутствие полной реальной картины о состоянии организации приведёт к форс-мажорам и кризисным состояниям;
  • налоговые санкции и пени;
  • арест банковских счетов;
  • административная и уголовная ответственность руководителя компании или индивидуального предпринимателя.