Грамотно оформленные кадровые документы

В соответствии с Трудовым кодексом РФ ведение кадрового учёта – обязанность организации и индивидуального предпринимателя вне зависимости от организационно-правовой формы, числа сотрудников, применяемой системы налогообложения.

Эксперты в области кадрового учёта смогут оформить документы таким образом, чтобы снизить налоговые отчисления в Фонд оплаты труда – этот вопрос актуален, к примеру, если вы предоставляете работникам «соцпакет».
 

Предлагаем 2 варианта по ведению кадрового делопроизводства:

 
Аутсорсинг — полное сопровождение кадрового документооборота на базе абонентского обслуживания.

Частичное сопровождение. Организовать кадровый учёт «с нуля», взять на обслуживание ведение кадрового учёта или восстановить кадровый учёт.
 

Кадровый аудит от 500 рублей
Восстановление кадрового делопроизводства от 700 рублей
Подготовка внутренних документов от 2 000 рублей за 1 документ

 
Специалисты РЭМ-Консалтинг имеют большой опыт прохождения проверок Государственной инспекции труда и знают все особенности процедуры, в том числе – что может стать объектом пристального внимания инспекторов. Грамотно оформленные кадровые документы и осуществлённые процедуры позволят не только оптимизировать сам хозяйственный процесс компании, но и приведут к снижению рисков и экономической выгоде.

 
Гарантированная ответственность за ведение кадрового учёта в вашей организации в соответствии с законодательством.

Согласно п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ

Согласно п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ в результате проверки Государственная трудовая инспекция может не только наложить штраф, но и приостановить деятельность предприятия на срок до 90 суток.

Правильность ведения и оформления кадровых и бухгалтерских учётных документов контролируется не только инспекциями по труду, но и налоговыми органами и внебюджетными фондами – Пенсионным фондом, Фондом социального страхования и Фондом обязательного медицинского страхования, которые могут предъявить претензии к вашей организации. В России принято несколько способов организации кадрового учёта: создание собственной службы внутри компании, расширение функционала уже существующего работника с другой специальностью – например, бухгалтера или секретаря, заключение договора с частным специалистом, заключение договора с консалтинговым агентством.

>