Я даю согласие на обработку своих персональных данных. С политикой конфиденциальности на сайте «РЭМ Консалтинг» ознакомлен.  
Шаг №1: Отправить заявку используя форму   
Шаг №2: Пройти консультацию бухгалтера  
Шаг №3: Пакет документов будет готов через 3 дня  

Вернуться на страницу: Бухгалтерские услуги

Архивная обработка документов Обработка анкет Автоматизация документооборота   Стандартные документы содержат следующие основные реквизиты:
  • Наименование документа (платежное требование, платежное поручение и т. д.);
  • Номер формы документа;
  • Номер документа и дата его составления;
  • Наименование и местонахождение хозограна, получающего средства и обслуживающего его банка;
  • Наименование и местонахождение клиента, получающего средства и обслуживающего его банка;
  • Номера счетов клиентов-участников данной операции;
  • Содержание операции;
  • Сумма операции;
  • Коды для обработки информации на вычислительных машинах;
  • Подписи должностных лиц клиента, составившего документ и оттиск его печати;
  • Подписи соответствующих работников банка.