Алиса это умеет

Ставите задачу – Получаете результат.

Среди постоянных клиентов физические лица и малые предприятия, работающие в  торговле и сфере услуг, и широко известные на российском рынке компании ГУМ, «Чайка Плаза», «Альфа-Банк». Открыть отзывы 

 

Как мы работаем

Мы организуем подготовку и своевременную сдачу правильной бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС и фонды

Заполнение анкеты клиента и заключение договора

Передача документов и базы 1С. (ксерокопии - оригиналы).

Регистрация документов в базе 1С Бухгалтерия.

Начисление зарплаты работникам, расчет выплат.

Расчет налогов и формирование отчетности в налоговые органы.

Формирование документов для оплаты всех налогов и взносов.

Сдача подготовленной отчетности. Согласование.

Выставление клиенту счета за оказанные услуги.

Получите индивидуальное предложение на бухгалтерское сопровождение вашего предприятия.

*Запросить коммерческое предложение

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: УСН 6%

6500

    • 1-10 Документов за квартал
    • Регистрация в базе
    • Отчетность в ПФР и ФСС
    • Личный бухгалтер
Попробовать бесплатно
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: УСН 15%

8300

    • Регистрация в базе
    • Отчетность в ПФР и ФСС
    • От 4-30 документов в месяц и личный бухгалтер
Попробовать бесплатно

Консультации бухгалтера +7 (495) 921-22-43

Клиенты «РЭМ Консалтинга», получают персонального бухгалтера, готового ответить на вопросы и дать консультацию удобным для Вас способом: персонально в офисе, по телефону или электронной почте.

Бухгалтерский аутсорсинг — законный способ снизить налоговое бремя.

Расходы на удаленное бухгалтерское обслуживание разрешено включать в затраты организации.

Команда профессионалов VS штатный бухгалтер

Консультации бухгалтера
+7 (495) 921-22-43

Клиенты «РЭМ Консалтинга», получают персонального бухгалтера, готового ответить на вопросы и дать консультацию
удобным для Вас способом: персонально в офисе, по телефону или электронной почте.

Взаимозаменяемость и подстраховка сотрудников.
Вы не останетесь без поддержки ни на день.

Мы разработали и внедрили систему внутреннего контроля, исключающую возможность появления ошибок в отчетности. Но даже в случае сбоя, риск совершения ошибки не перейдет на Вас, так как мы являемся исполнителями по гражданско-правовому договору. 

Минимум затрат с вашей стороны. Работаем по фиксированной ставке. Любые изменения – по соглашению сторон. Ваши расходы на нас в полном объеме увеличивают Ваши доходы. 

Регулярно повышаем квалификацию, своевременно обновляем специализированное ПО, отслеживаем все изменения законодательства. Более подробно нажмите о компании 

Избавим Вас от рисков связанных с ведением бухгалтерского учета. Профессиональная ответственность специалистов компании застрахована группой "Ренессанс страхование". Лимит ответственности составляет 12.000.000 руб.

Штатный бухгалтер компании может неожиданно заболеть, уйти в отпуск, уволиться.

Бухгалтер может допустить ошибку в отчетности, следствием которой является доначисления налогов и штрафов. Материальная ответственность главного бухгалтера перед Вами ограничена трудовым законодательством, трудовым договором и редко выходит за пределы месячного заработка.

Штатный бухгалтер - серьезные затраты. Непредсказуемость, связанная с человеческим фактором, не нормируется каким-либо законодательством и, тем более, договоренностями.

Штатный бухгалтер зачастую не успевает знакомиться с последними обновлениями законодательства и скорректировать свою работу в том числе из-за текущей загрузки. 

Генеральный директор несет не просто ответственность, а ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность, если совершить противоправное действие или бездействие, независимо от содержания трудового договора.

Бухгалтерское обслуживание в «РЭМ Консалтинге» позволит экономить более 100.000 ₽* в месяц. 


*Согласно статистике расходов на штатных бухгалтеров в Москве.

Наши клиенты

Торговый Дом ГУМ выражает свою признательность руководству и сотрудникам компании «РЭМ-Консалтинг» за долгое и плодотворное сотрудничество. На протяжении многих лет мы обращались к специалистам за юридической поддержкой и аудитом. На личном опыте убедились в надежности работы, конструктивный и плодотворный труд. 
Гугуберидзе Теймураз Владимирович
Управляющий директор ПАО “ТД ГУМ”

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как отчетность сдается в налоговую? Надо ли мне будет что-то подписывать?

Начиная с 2014 года большая часть отчетности сдается в электронном виде и заверяется электронной подписью. Поэтому подписывать что-то вручную не придется. Для сдачи отчетности необходимо заключить договор на обслуживание с оператором электронного документооборота — по вопросу его выбора мы также можем дать консультацию.

Многие компании предлагают круглосуточный доступ к базе 1С клиента. Мне кажется, это очень удобно. Вы даете такую возможность?

Мы так не делаем по целому ряду причин. Первая — конечно, безопасность. Хранить данные в облаке — это всегда потенциальный риск. Который, по нашему мнению, совершенно неоправдан. Наши клиенты всегда могут связаться с персональным бухгалтером, который ответит на все вопросы, в том числе — по состоянию счета, последним операциям и так далее. Зачастую незнакомый с бухгалтерией клиент не может самостоятельно разобраться в данных, содержащихся в базе. В нашем случае такой проблемы нет — вся информация дается в удобном для восприятия и понятном виде.

У меня небольшой стартап, подобных которому на российском рынке пока нет. Возьметесь ли вы за ведение моей бухгалтерии?

Конечно, возьмемся. Разберемся в специфике вашего предприятия, выберем оптимальный режим налогообложения, наладим формирование и сдачу отчетности. Вам останется просто заниматься любимым делом . 

А что будет если я решу прекратить сотрудничество?

Мы делаем все для того, чтобы у наших клиентов не возникало такого желания. Но в то же время уважаем их право завершить обслуживание. Если такое решение будет принято — мы в лучшем виде передадим дела тем, кто будет заниматься вашей отчетностью в будущем.

Я пока не готов передавать всю бухгалтерию на аутсорсинг. Есть ли возможность оставить часть ведения учета за штатными сотрудниками, а вам передать самые ответственные моменты?

Да, конечно. Часть работы мы можем оставить на плечах ваших операционистов, а сами взять на себя функции главного бухгалтера: закрытие отчетных периодов, расчет и начисление налогов, учет заработной платы, общий контроль ведения учета. Таким образом, вы избавитесь от рисков, связанных с ошибками в ведении отчетности, но сохраните привычную схему работы со штатными сотрудниками.

Я пока работаю со штатным бухгалтером, потому что привык доверять ей и не беспокоиться за конфиденциальность и сохранность данных. Но время идет, предприятие растет, давно пора передавать бухгалтерию на аутсорсинг, хотя бы частично. Как у вас обстоит дело с конфиденциальностью?

Конфиденциальность для нас всегда была одним из главных приоритетов. Данные наших клиентов никогда не раскрываются и не подвергаются рискам. Если вы хотите обсудить данный вопрос подробнее — добро пожаловать в наш офис, где вы сможете познакомиться с принципами нашей работы, воочию увидеть наших специалистов, и сформировать собственное мнение о том, стоит ли нам доверять. 

PS: Положения о конфиденциальности являются частью договора об оказании услуг или могут предшествовать его подписанию и быть оформлены в качестве самостоятельного документа».

Готовые решения для малого бизнеса

В законе «О бухгалтерском учёте» указаны 4 варианта ведения бухгалтерского учёта, среди которых: ведение учёта непосредственно учредителем или руководителем организации, введение в штат должности бухгалтера, учреждение бухгалтерского отдела, передача ведения учёта сторонней организации на основе договора.

Налоговый учёт и наличие бухгалтерии являются обязательными требованиями, закреплёнными законодательными актами Российской Федерации. 

Наши преимущества

Юридическая компания «РЭМ Консалтинг» - комплексная защита и эффективный вклад в Ваш бизнес. Мы заявили о себе как о сверхнадежной компании, гарантирующей решение любых задач.

Комплексный подход

Всесторонний учет и наиболее полное применение налогового законодательства для снижения налоговой нагрузки.

19 лет опыта

Профессиональные контакты с фискальными органами, основанные на длительном экспертном взаимодействии. Свыше 1 млн. проводок ежегодно.

Конфиденциальность

Защита данных клиентов — один из главных приоритетов компании. Узнать как мы обеспечиваем безопасное соединение и защиту данных