Мы ежедневно анализируем ситуацию и даем Вам ответы на острые вопросы. Сегодня все признают, что спрос на работу по удаленке очень высокий! 

Как правильно оформить этот процесс? Как не ущемить права сотрудников и соблюсти все правовые нормы, а главное собственные интересы? 

Удаленная работа — новый тренд на рынке труда, и уже ясно, что этот тренд долгосрочный. Вынужденный перевод сотрудников на дистанционную работу стал наиболее актуальным в последние дни. 

Кого переводить?

Эффективно работать, не выходя из дома могут сотрудники службы поддержки, менеджеры по продажам и персоналу, операторы баз данных, преподаватели, юристы, бухгалтеры, специалисты по кадрам, логисты и многие другие. 

Безопасно ли?

Для грамотного перевода работников на удаленку, получите их заявление, оформите приказ о временном (на период мероприятий, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) переводе и доп. соглашение к трудовому договору. 

В доп. соглашении пропишите особые условия, связанные со спецификой работы. К примеру время, в которое сотрудник обязательно должен быть на связи. Без уточнений и согласованного графика сотрудники на удаленке сами формируют свой рабочий день.

Если все делать грамотно, то процедура оформления работника на дистанционную работу пройдет быстро и без неприятных последствий для организации. 

 

Уважаемые предприниматели и владельцы бизнеса!

Наша компания оказывает услуги по ведению кадрового учета: 

+ Переведем сотрудников на работу дистанционно (удаленно)

+ Составим сведения о работниках, в отношении которых были приняты решения по Указу мэра Москвы №39-УМ

+ Подготовим справки работникам

+ Оформим процедуру сокращения штата

+ Оформим простой компании + подадим сведения в центры занятости

+ Переведем трудовые книжки в электронный вид

Также мы оказываем удаленное кадровое, юридическое, бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса. Все эти вопросы Вы можете решить без оформления лишних сотрудников в штат и не выходя из дома.

Звоните: +7 (495) 921-22-43С уважением РЭМ-Консалтинг

И ранее, и особенно сегодня мы готовы взять на себя все или часть Ваших забот, связанных с реализацией стратегий выживания, - профессионально, вовлеченно, взвешенно и максимально надежно.

В течение мая 2020 года мы примем Ваши запросы 24/7 без выходных дней по удобным Вам каналам связи:

Тел: +7 (495) 921-22-43
Email: info@rem-consult.ru
WhatsApp: +7 916 921-22-77

Категории: БлогПерспективы

РЭМ-Консалтинг

РЭМ-Консалтинг

Юридическая компания «РЭМ Консалтинг» — это полный спектр юридических, бухгалтерских, финансовых, аудиторских услуг и налоговый консалтинг.

Добавить комментарий