Проведения обязательного аудита в Москве - это процедура независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчётности на достоверность. Это одна из наиболее важных возможностей курировать деятельность своего предприятия в соответствии с законодательством.
Обязательный аудит служит не только для контроля рабочей деятельности юридического лица, но и для контроля соответствия требованиям законодательства. Мы предоставляем помимо Заключения и Письменных рекомендаций - специальный отчёт руководителю с указанием рисков и резервов компании по наиболее значимым моментам. Ежеквартальную проверку отчётности вашей организации, позволяющую иметь гарантированную возможность успеть ликвидировать возможные ошибки.

Провидение обязательного аудита включает:

 Составление аудиторского заключения установленного образца

Отчёт с указанием выявленных ошибок. Методы, направленные на их избежание

Консультации и рекомендации по финансово- юридическим вопросам

Общие рекомендации по оптимизации внутренней системы учёта и контроля

По результатам аудита выдаются следующие документы: Официальное аудиторское заключение, подробный конфиденциальный отчёт.

Стоимость услуг для коммерческих организаций:

Базовая стоимость аудиторских услуг зависит от сферы деятельности предприятия, количества человеко-часов аудитора на проведение проверки и других факторов, выявляемых при первичном знакомстве с финансовой ситуацией в организации.
Аудит торговых организаций (предприятий)

90.000.₽

Аудит производственных предприятий

210.000.₽

Аудит в организациях общественного питания

150.000.₽

Аудит организаций в сфере услуг

60.000.₽

Аудит строительных организаций

270.000.₽

 

Наша ответственность застрахована !

Профессиональная ответственность дополнительно застрахована страховой группой, лимит ответственности 12.000.000 рублей. Юридические услуги оказывают налоговые юристы и аудиторы с многолетним опытом работы в профильных учреждениях, в том числе налоговых органах.

Аудит отчётности, повышая степень прозрачности вашего бизнеса, улучшает репутацию компании для контролирующих органов, инвесторов, сотрудников, акционеров, кредиторов, собственников и при широком взгляде позволяет добиться следующих целей: получение официального подтверждения достоверности отчётности организации; гарантия отсутствия необходимости оплаты штрафов; рост доверия к финансовой отчётности фирмы;

Промежуточный аудит отчётности существенно сокращает временные затраты на проведение годового аудита, что в конечном итоге позволит сократить издержки предприятия. Отказ от представления аудиторского заключения приравнивается к несданной отчётности, влекущей за собой административные санкции.

Федеральный закон от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» обязывает экономические субъекты проходить ежегодный аудит отчётности в следующих ситуациях: Юридическое лицо имеет организационно-правовую форму акционерного общества; Ценные бумаги организации допущены к организованным торгам и/или организация является профессиональным участником рынка ценных бумаг

Согласно Федеральному закону от 06.11.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в случаях, удовлетворяющих вышеизложенные условия, предприятие обязано представить в орган государственной статистики по месту государственной регистрации аудиторское заключение вместе с годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью либо не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения. Необходимо подать Заключение не позднее 31 декабря, следующего за отчётным годом.

Проведение аудита в несколько этапов, обеспечивает получения определенных преимуществ: · Уменьшение нагрузки на бухгалтерию во время сдачи годовой отчетности. · Своевременное обнаружение и исправление ошибок. · Снижение риска в нарушении срока проведения проверки и предоставления отчетности, что избавит от уплаты предусмотренных штрафов;

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кто обязан проводить обязательный аудит?

Обязательному аудиту подлежат (п. 1 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»):
- все акционерные общества;
- компании, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам;
- кредитные организации;
- бюро кредитных историй;
- организации – профессиональные участники рынка ценных бумаг;
- страховые организации;
- клиринговые организации;
- общества взаимного страхования;
- организаторы торговли;
- негосударственные пенсионные и иные фонды;
- акционерные инвестиционные фонды;
- управляющие компании акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственного пенсионного фонда;
-организации, если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) за предшествовавший отчетному год превышает 400 млн. руб. или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 млн. руб.;
- иные организации в случаях, установленных федеральными законами.

Куда должно быть представлено аудиторское заключение?

Организации, подлежащие обязательному аудиту, представляют аудиторское заключение в орган государственной статистики по месту государственной регистрации (п.п. 1-2 ст. 18 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
Помимо представления аудиторского заключения в орган государственной статистики сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заказчиком аудита с указанием в сообщении аудируемого лица, идентифицирующих аудируемое лицо данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии), наименования (фамилии, имени, отчества) аудитора, идентифицирующих аудитора данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии), перечня бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит, периода, за который она составлена, даты заключения, мнения аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности, за исключением случаев, если подлежащие раскрытию сведения составляют государственную тайну или коммерческую тайну, а также в иных случаях, установленных федеральным законом (п. 6 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»).
В налоговые органы аудиторское заключение не представляется.

Какие штрафы предусмотрены за непроведение обязательного аудита и непредставление аудиторского заключения?

Отсутствие у экономического субъекта аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случае, если проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательным) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 до 10 тыс. руб. Повторное совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 20 тыс. руб. или дисквалификацию на срок от 1 года до 2 лет (ст. 15.11 КоАП РФ).
Непредставление аудиторского заключения в орган государственной статистики влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от 300 до 500 руб.; на юридических лиц - от 3 до 5 тыс. руб. (ст. 19.7 КоАП РФ).
Несвоевременное представление сведений о результатах обязательного аудита в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц влечет предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 тыс. руб. (п. 6 ст. 14.25 КоАП РФ)
Непредставление или представление недостоверных сведений о результатах обязательного аудита в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 до 10 тыс. руб. Повторное совершение данного административного правонарушения или внесение в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 50 тыс. руб. или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет (п.п. 7-8 ст. 14.25 КоАП РФ).

С какой периодичностью проводится обязательный аудит?

Обязательный аудит должен проводится ежегодно (п. 2 ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»). Аудиторская проверка может быть проведена в несколько этапов по желанию аудируемого лица.

В какие сроки должно быть представлено аудиторское заключение?

Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности представляется вместе с такой отчетностью либо не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом (п. 2 ст. 18 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
Сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в течение 3 рабочих дней с даты аудиторского заключения (п. 9 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Аудиторская проверка — проверка финансово-экономической деятельности предприятия. Юридическая компания «РЭМ-Консалтинг» с 1999 года оказывает аудиторские услуги в Москве. Свидетельство о членстве в Российском Союзе аудиторов (разрешительные документы). 

Заполните анкету и в течение 24 часов получите коммерческое предложение. 

Навигация

Мы даём дополнительные гарантии качества наших услуг: в случае возникновения налоговых санкций за периоды, проверенные аудиторами, мы бесплатно подготовим аргументированное возражение к акту по результатам налоговой проверки и отстоим позицию в ИФНС.