Реорганизация в форме слияния позволяет крупному и среднему бизнесу снижать издержки, оптимизировать управление и укреплять позиции на рынке. В результате слияния создается новое юридическое лицо, являющееся полным правопреемником реорганизованных компаний.

В каких ситуациях рекомендована реорганизация слиянием? Как правильно оформить передаточный акт? Как зарегистрировать слияние компаний? Об этом вы можете узнать у специалистов юридической компании РЭМ-КОНСАЛТИНГ.

Мы предоставляем полный комплекс услуг по реорганизации фирм, включая консультации по правовым и административным вопросам, подготовку документов, оплату госпошлины, регистрацию изменений в статусе юридических лиц и т.д.


Сколько стоит реорганизация в форме слияния?

Слияние двух и более компаний от 35 900 руб.

Конечная стоимость услуг зависит от состояния документов компании, количества обязательств реорганизуемого юридического лица и других особенностей, влияющих на сложность реорганизации. Точную сумму вам сообщит юрист после анализа предоставленных документов.

Мы гарантируем, что стоимость услуг, указанная при заключении договора, будет окончательной и не изменится в процессе осуществления процедуры.


Сроки проведения реорганизации слияния двух и более компаний
Минимальное время, необходимое для проведения всех официальных процедур составляет от 45 рабочих дней.


Какие документы понадобятся для начала реорганизации в форме слияния:

От обществ, участвующих в реорганизации:

  • ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;
  • ксерокопия свидетельства о регистрации;
  • ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • ксерокопия паспорта исполнительного органа;
  • бухгалтерский баланс за последний отчетный период.

От участников физических лиц:

  • ксерокопия действующего паспорта;
  • ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (в случае наличия таковой).

От участников юридических лиц:

  • ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;
  • ксерокопия свидетельства о регистрации;
  • ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • ксерокопия паспорта исполнительного органа.

От генерального директора:

  • ксерокопия действующего паспорта;
  • ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (в случае наличия таковой).

Услуга «Слияние юридических лиц» включает:

  • подробные консультации по всем вопросам, касающимся реорганизации;
  • помощь в составлении договора о слиянии;
  • подготовку устава организации, создаваемой в результате слияния;
  • разработку передаточного акта;
  • подготовку регистрационных документов;
  • уведомление ИФНС, внебюджетных фондов;
  • другие действия, необходимые в процессе реорганизации.

Слияние компаний считается завершенным с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. Компании, реорганизованные в форме слияния, считаются прекратившими свою деятельность в ту же дату.

В результате нашей работы вы получите полный комплект документов:

  • свидетельство о регистрации созданного путем слияния юридического лица;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • информационное письмо Госкомстата;
  • учредительные документы;
  • печать;
  • извещения из внебюджетных фондов о постановке в качестве страхователя;
  • свидетельства о прекращении деятельности реорганизуемых обществ;
  • уведомления о снятии с налогового учета;
  • уведомления о снятии с учета во внебюджетных фондах.

Заказать услугу можно любым удобным вам способом: заполнить анкету – заявку или позвонить по телефону +74959212243. Мы не используем «серых схем» и гарантируем соблюдение интересов заказчика, действуя строго в рамках российского законодательства.