Реорганизация в форме слияния позволяет крупному и среднему бизнесу снижать издержки, оптимизировать управление и укреплять позиции на рынке. В результате слияния создается новое юридическое лицо, являющееся полным правопреемником реорганизованных компаний.
В каких ситуациях рекомендована реорганизация слиянием? Как правильно оформить передаточный акт? Как зарегистрировать слияние компаний? Об этом вы можете узнать у специалистов юридической компании РЭМ-КОНСАЛТИНГ.
Мы предоставляем полный комплекс услуг по реорганизации фирм, включая консультации по правовым и административным вопросам, подготовку документов, оплату госпошлины, регистрацию изменений в статусе юридических лиц и т.д.
Сколько стоит реорганизация в форме слияния?
Слияние двух и более компаний от 35 900 руб.
Конечная стоимость услуг зависит от состояния документов компании, количества обязательств реорганизуемого юридического лица и других особенностей, влияющих на сложность реорганизации. Точную сумму вам сообщит юрист после анализа предоставленных документов.
Мы гарантируем, что стоимость услуг, указанная при заключении договора, будет окончательной и не изменится в процессе осуществления процедуры.
Сроки проведения реорганизации слияния двух и более компаний
Минимальное время, необходимое для проведения всех официальных процедур составляет от 45 рабочих дней.
Какие документы понадобятся для начала реорганизации в форме слияния:
От обществ, участвующих в реорганизации:
- ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;
- ксерокопия свидетельства о регистрации;
- ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- ксерокопия паспорта исполнительного органа;
- бухгалтерский баланс за последний отчетный период.
От участников физических лиц:
- ксерокопия действующего паспорта;
- ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (в случае наличия таковой).
От участников юридических лиц:
- ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ;
- ксерокопия свидетельства о регистрации;
- ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- ксерокопия паспорта исполнительного органа.
От генерального директора:
- ксерокопия действующего паспорта;
- ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (в случае наличия таковой).
Услуга «Слияние юридических лиц» включает:
- подробные консультации по всем вопросам, касающимся реорганизации;
- помощь в составлении договора о слиянии;
- подготовку устава организации, создаваемой в результате слияния;
- разработку передаточного акта;
- подготовку регистрационных документов;
- уведомление ИФНС, внебюджетных фондов;
- другие действия, необходимые в процессе реорганизации.
Слияние компаний считается завершенным с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. Компании, реорганизованные в форме слияния, считаются прекратившими свою деятельность в ту же дату.
В результате нашей работы вы получите полный комплект документов:
- свидетельство о регистрации созданного путем слияния юридического лица;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- информационное письмо Госкомстата;
- учредительные документы;
- печать;
- извещения из внебюджетных фондов о постановке в качестве страхователя;
- свидетельства о прекращении деятельности реорганизуемых обществ;
- уведомления о снятии с налогового учета;
- уведомления о снятии с учета во внебюджетных фондах.
Заказать услугу можно любым удобным вам способом: заполнить анкету – заявку или позвонить по телефону +74959212243. Мы не используем «серых схем» и гарантируем соблюдение интересов заказчика, действуя строго в рамках российского законодательства.