Юридические, бухгалтерские и аудиторские услуги.
Работаем с 1999 года
Москва, Тетеринский переулок д.12 стр.2 (м.Таганская)
+7 (495) 921 22 43
Пн-Пт: 09:30 - 18:30
Реорганизация АО: присоединение, преобразование
  • Опытные специалисты со стажем от 10 лет
  • Консультации бесплатно
  • Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 5 минут
Стоимость услуг
Реорганизация в форме разделения/выделения регистрационные действия под ключ
Реорганизация в форме преобразования регистрационные действия под ключ
Реорганизация в форме слияния/присоединения регистрационные действия под ключ

Реорганизация АО: присоединение, преобразование

Юридическая компания "РЭМ-Консалтинг" имеет 20 летний опыт в сфере реорганизаций

Реорганизация АО в ООО – это наиболее востребованный вид преобразования одной организационно-правовой формы в другую. Одно юрлицо ликвидируется, и создаётся правопреемник, на который переходят все права и обязанности по договорам, долгам и т.д. Также возможна реорганизация АО в форме присоединения к ООО. Решение о реорганизации АО принимает общее собрание акционеров и оформляется протоколом собрания. 

Провести такую процедуру непросто, так как существует много бюрократических препятствий, обойти которые можно только с помощью грамотных опытных специалистов.

Предложение от «РЭМ-консалтинга»

Консалтинговое агентство «РЭМ-консалтинг» по разумной цене оказывает услуги по реорганизации АО в ООО в форме преобразования или путем присоединения к ООО, а также реорганизацию присоединением ООО к АО, преобразование муниципального унитарного предприятия в ООО и т.д. Агентство сотрудничает с компаниями любой организационно-правовой формы, в том числе с государственными организациями и НКО.

Работой по реорганизации АО в форме присоединения или преобразования занимаются квалифицированные юристы и бухгалтеры. 

Юристы:

  • Подготавливают заявления и уведомления (формы 12001 и 12003).
  • Формируют пакет документов для регистрации нового юрлица.
  • Подают и получают документацию в ИФНС.
  • Получают необходимые данные из внебюджетных фондов.

Бухгалтеры (в случае дополнительного заказа бухгалтерских услуг):

  • Производят сверку с ФНС и фондами.
  • Получают справку, которая подтверждает отсутствие долгов.
  • Оформляют акт о передаче, в котором содержатся сведения о денежных средствах, документах, долгах перед кредиторами и кредитно-финансовыми структурами, обязательствах перед контрагентами.

Затем мы даём два объявления о реорганизации АО (или иного юрлица – нашего клиента) в «Вестнике государственной регистрации». 

Итогом работы становится получение заказчиком «РЭМ-консалтинга» документа о регистрации юрлица с новой ОПФ и листа записи, подтверждающего внесение информации в Единый государственный реестр юридических лиц.

Если в качестве формы реорганизации АО выбрано преобразование, и создана новая компания, то специалисты агентства регистрируют новые уставные документы: Устав, ИНН, ОГРН и другие. Помогаем переоформить лицензии, сертификаты, разрешения.

Преимущества сотрудничества с «РЭМ-консалтингом»

Если вы планируете реорганизацию преобразованием АО к ООО или провести присоединение одного юрлица к другому, то обращение в наше агентство будет правильным решением, которое поможет сэкономить время и деньги. Мы гарантируем своим заказчикам:

  • Выполнение всех работ квалифицированными специалистами, обладающими огромным практическим опытом.
  • Чёткое соблюдение договорных обязательств.
  • Проведение реорганизации общества АО в самые короткие сроки.
  • Доступную стоимость услуг.

Узнайте больше о реорганизации АО в ООО у консультанта нашего консалтингового агентства.

Ежегодно мы регистрируем до 300 новых юрлиц и ИП.

С вами будет работать
Корянова Ольга Александровна
Юрист с 22 летним стажем. В 99% случаев находит решение поставленных клиентом задач.
Компания РЭМ-Консалтинг - это юридические, бухгалтерские и аудиторские услуги высочайшего уровня
Помогаем Вашему бизнесу с 1999 года
98%
дел выигрываем
в арбитражных судах
200+
компаний доверяют нам
ведение своей бухгалтерии
60+
аудитов мы проводим
каждый год
20
опытных специалистов
в нашей команде
2 млрд
рублей мы сэкономили
для своих клиентов
Преимущества

Опыт и квалификация

За более чем 20 лет опыта мы накопили огромный опыт в юридических, бухгалтерских и экономических вопросах.

Постоянный штат сотрудников

У нас нет новичков и "вчерашних студентов" - только опытные специалисты, с которыми вы можете познакомиться на нашем сайте.

Индивидуальный подход

Мы внимательно изучаем ситуацию каждого клиента, чтобы подобрать наиболее оптимальное решение.

Работа напрямую со специалистом

У нас нет секретарей и менеджеров: с первого звонка вы будете общаться со специалистом, который будет заниматься вашим вопросом.

Поддержка 24/7

Вы можете позвонить или написать нам в любое время дня и ночи - мы всегда будем на связи.

Десятки положительных отзывов

Посмотрите отзывы о нашей компании на независимых площадках : Яндекс.Карты, Google Maps, 2GIS.

Контакты
Адрес:
Москва, Тетеринский переулок д.12 стр.2 (м.Таганская)